Здравствуйте, дорогие читатели. Всем наверное известно, что строительство железнодорожной пути это очень сложный и долгий процесс, который к тому же требует от рабочий серьезного и ответственного отношения к своей работе.
Например если рельсы уложены не правильно или недостаточно хорошо закреплены, то может произойти авария и тогда пострадает огромное количество людей. Поэтому после прокладки пути, высококлассными специалистами производится проверка.
Они проверяют ширину между железными полосами и то, насколько хорошо они закреплены. А также обращают внимание на состояние материалов ВСП, точнее проверяют правильно ли их установили рабочие и нет ли трещин на брусах. Компании, которые занимаются прокладкой только у проверенных производителей, даже если они на свою продукцию просят огромные суммы денег.
Во общем строительство ЖД пути можно разделить на три этапа, а вот на какие, мы расскажем немного ниже:
- инженерами и геологами составляется проект дороги, на бумаге указывается какую протяженность она будет иметь и через какие населенные пункты будет проходить. Геологи нужны для того, чтобы узнать состояние грунта на той или иной местности;
- документ после этого передают специалистам, которые считают на сколько
обойдется прокладка такой железнодорожной пути. Если обходится слишком
дорого, то проект отложат на будущее, а если обходится дешево, то его
отдают директору компании. Он ставит подписи и дает согласие на
проведение строительных работ;
- в начальную точку привозят необходимые материалы, инструменты и рабочих.
Первым делом с помощью раствора из песка и цемента делают что-то на
подобии дороги, когда раствор затвердеет устанавливают брусовые шпалы.
Потом на них ставят рельсы и крепят их с помощью высокопрочных болтов.
На этом работа заканчивается, дальше как уже писалось выше, специалистами производится проверка. В основном процесс строительства ста километров дороги длится около пяти месяцев, есть местность слишком заросшая деревьями, то может понадобится дополнительно еще месяц времени.