Как же правильно определить качество донора и как определить стоит ли покупать SEO ссылку на том или ином сайте? На сегодняшний день оба этих вопросов актуальны ведь эффективность внешней оптимизации в основном зависит от качества донора, на котором вы собираетесь разместить ссылку на свой сайт.
Продвижение сайтов считается очень сложной работой и поэтому лучше всего ее доверить профессионалам, например с этой задачей хорошо справятся специалисты компании , которые уже многие годы работаю в области SEO продвижения. Но если вы не желаете тратить деньги или очень хорошо во всем этом и сами разбираетесь то тогда вам не будет сложно отобрать качественных доноров.
В основном при отборе доноров стоит обратить внимание на показатели сайта. Например, к таким показателям относится Тиц, PR, степень индексации ну и качество контента.
Показатель Тиц характеризует обратную ссылочную массу донора. Если показатель Тиц у донора очень высокий, то значит на сайт донора ссылается огромное количество качественных ссылок. Если вы продвигаете свой сайт в поисковой системе Google, то ссылки вам стоит покупать со страниц, которые имеют высокие показатели PR.
Также стоит обратить внимание на степень индексации, если донор качественный, то и ссылки на нем будут очень быстро индексироваться. Обычно хорошие сайты, роботы поисковых систем посещают чаще ну от этого и зависит степень индексации. Если вы покупаете ссылку на плохом ресурсе то возможно она у вас никогда и не проиндексируется, а деньги вы потратите зря.