Здравствуйте, наверное каждый человек, который недавно открыл свое дело задумывается о собственном офисе.
Богатые люди, которые имеют в кошельке миллионы думают об офисе не долго, они в основном его покупают и строят.
Что касается таких людей как мы, которые еле как накопили денег на бизнес, то нам приходится лишь арендовать готовый.
Но у готовых тоже есть свои преимущества и они к тому же очень даже значимые, ниже мы с вами их как раз и рассмотрим.
- аренда готового офисного помещения обходится предпринимателю намного дешевле чем покупка, допустим помещение стоит 12 миллионов рублей, а аренда всего 10 000 рублей в месяц и ведь не факт что бизнес ваш продержится долго;
- на рынке бизнес-недвижимости полно офисов, одни имеют великолепную
отделку, выполненную в европейском стиле, а другие простенький ремонт.
За красивую отделу придется конечно же заплатить в несколько раз дороже,
но зато офис ваш будет красивым и у ваших клиентов, которые его будут
посещать, о вашем бизнесе останется хорошее впечатление;
- например вы можете , где каждый день проходит большой поток людей, а значит вы сможете
получить дополнительный приток клиентов. По словам экспертов, если офис
располагается в людном месте, то он получает в десять раз больше
клиентов;
- если вы не хотите самостоятельно заниматься набором персонала, то можно
снять офис вместе с сотрудниками. Некоторые люди могут посчитать что это
глупо, но на самом деле многие начинающие бизнесмены так и делают.
Как вы могли заметить прочитав эту статью, аренда является самым лучшим вариантом для тех кто только открывает свое дело, а потом когда закрепитесь можно будет помещение и приобрести или же построить новое.